Обзор рынка криптовалют 22.12.20

22 декабря


Биткоин немного откататился и это вполне логично после столь стремительного роста, нужно было дать остудить рынок крипты, т.к. он уже откровенно говоря перегрет и был перегрет еще до этого, даже до $20000, но сейчас тем более. Я не говорю, что сейчас будет обвал, т.к. отката сильного не было и за $21800, а уж тем более $20000 мы не валимся. Альта падает намного сильнее Битка, даже несмотря на то, что он откатился незначительно и сильно не падал, вообще не падал практически, просто отскочил до уровня $23800. Ловить альту на среднесрок-долгосрок я бы стал не начинал бы сейчас, а ждал бы зеленой выравнивающей свечи, т.к. можем еще просесть. Если кто хочет - можете сейчас докупать - дело ваше. Я никого не призываю на 100% слушать меня, ваши деньги - ваша ответственность. Лично я буду ждать выравнивания и разворотной свечи - после чего докупаться, т.к. опять же говорю, что, возможно, еще будем немного валится. Такие вот дела на рынке криптовалют. Наблюдаем дальше.


BTC 1D, 4H, 1H





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обзор рынка криптовалют 28.08.21

Обзор рынка криптовалют 27.08.21

Обзор рынка криптовалют 22.08.21