Обзор рынка криптовалют 23.02.21

23 февраля

Видео-обзор рынка криптовалют 23.02.21

Ну что. По рынку особо рассказывать нечего, как бы это странно не звучало в данный момент. Т.к. сейчас самое время сидеть и тупо ждать окончания падения. Буду краток в этом сообщении, т.к. более подробно и развернуто я ответил в сегодняшнем обзоре рынка криптовалют: не нужно поддаваться эмоциям и инстинктивному поведению, что является по сути одним и тем же. Что я имею ввиду? Не нужно продавать сейчас монеты и уходить в минус, либо в 0. Кто-то может сказать, что уйдет даже в плюс, т.к. а вдруг провалят еще сильнее, и я ничего не заработаю. Я говорил, что нужно было фиксироваться (хотя бы частично, особенно тем, кто торгует или инвестирует в среднесрок), что грядет коррекция и пролив. Кто поторопился - закупился вчера и словил просадку в 20-40% на данный момент по какой-то из монет, либо даже по некоторым. Поэтому, более детальные рекомендации, моя поддержка и осуществление контроля Ваших эмоций - в закрытом клубе + сообщество единомышленников, с которыми можно обсудить текущую ситуации и вообще рынок в целом, да и не только ;) По Биткоину и альте на данном этапе я лично жду окончания пролива, не отрицаю, что его могут продолжить. Либо сделать разворот, к примеру, завтра и потом провалить ещё сильнее, чтобы люди окончательно разуверились в крипте и скинули свои монеты, а крупный капитал их с радостью скупит. Такой вариант я тоже допускаю, поэтому нужно быть готовым ко всему, тем более на данном этапе и на таком рынке. В общем, ждем окончания падения, готовим фиат для закупа, кто хочет - может закупаться хоть сейчас, но я против этого, т.к. если пролив продолжиться - Вы будете жалеть. Ждем рекомендаций к покупке. Ну а если вы хотите более детальные и развернутые советы, то вы знаете, что нужно сделать и куда присоединиться. Такие дела. Всем профита и готовим фиат для закупки на низах ;)


BTC 1D, 4H, 1H






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обзор рынка криптовалют 28.08.21

Обзор рынка криптовалют 27.08.21

Обзор рынка криптовалют 22.08.21