Обзор рынка криптовалют 26.02.21

26 февраля


Рынок криптовалют сделал откат к падению или же коррекции в 20-40%, которая произошла на днях. Я бы не торопился сейчас заходить, т.к. на выходных возможны манипуляции и могут пролить еще сильнее. Если залетите сейчас на всю котлету и тем более не на долгосрок, а на среднесрок, то не говорите, что я Вас не предупреждал. Пока что ключевые отметки уровней поддежки по Биткоину 45000$ и по альте их локальные отметки мы не пробили. Посмотрим: провалят ли завтра, либо сделают резкий памп вверх. Если всё же хотите зайти с текущих, то только на долгосрок (лично в моем понимании долгосрок - от полугода, даже может быть от года и больше, несколько месяцев тоже является долгосроком, если брать информацию из определения, но на самом деле это трудно назвать в долгую, лично мое мнение). В целом, по рынку особо ничего не произошло. Ночью, когда я смотрел мы валились вниз и я подумал, что будет продолжение пролива (не отрицаю, что на выходных он может быть и такой же силы), но монеты выкупили и закрепились выше уровней поддежки, которые были до этого. Ждем открытия завтрашних свечи по Биткоину, а альта подтянется за ним. Единственная раскорреляция на данный момент это с монетой ADA (Cardano) - по ней рост идет уже 3-й день подряд почти. Заходить естественно поздновато, даже в долгосрок - надо ждать отката либо коррекции, потому что в дни недавней коррекции по ней движения вниз совершено не было. Всем профита и хороших выходных ;)


BTC 1D, 4H, 1H






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обзор рынка криптовалют 28.08.21

Обзор рынка криптовалют 27.08.21

Обзор рынка криптовалют 22.08.21