Обзор рынка криптовалют 18.04.21

18 апреля

Видео-обзор рынка криптовалют 18.04.21

Доминация немного поднялась, по крайней мере отбилась от уровня в 52%. По большому счёту из-за откупа и перелив в Биток, я считаю, чтобы предотвратить его сильный слив - пришлось перелить средства в Биткоин и соответственно доминация за счёт этого поднялась. Альткоины естевенно пошли вслед за Битком и некоторые проваливались в моменте до 30-40%. Крупный капитал это всё выкупил в долгосрок и продолжает выкупать в том числе. Пока что, я бы не лез в покупки, потому что возможен дальнейший пролив, как это было перед этим, в случае таких ситуаций. В идеале подождать до послезавтра. Более точные рекомендации будут в закрытом клубе по поводу точек входа на откуп и где я буду в частности докупаться по основным монетам, и не только. Поэтому, проявите терпение и не спешите. Кто хочет в долгосрок и ему без разницы на еще дальнейший пролив в 10-20% - можете докупиться сейчас, но я рекомендую подождать, что и сам буду делать на данный момент. По поводу фиксаций позиций по монетам - часть точек для фиксации прибыли я давал в своём телеграмме, особенно по Doge, также по Ethereum Classic и Bitcoin Cash для тех, кто спекулировал среднесрочно, либо краткосрочно. Ждем дальнейшего развития событий и отдыхаем от рынка, пока он даёт такую возможность ;)


BTC 1D, 4H, 1H






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обзор рынка криптовалют 28.08.21

Обзор рынка криптовалют 27.08.21

Обзор рынка криптовалют 22.08.21